Турист Boris Guitline (Borisgitlin)
Ноябрь 2023 (семейная пара, 2 человека)

Спасибо Алеку за прекрасные экскурсии по Мадриду. Мы были очень специфическими туристами, в Мадриде были много раз, оба испаноязычные. Алек — очень правильный гид,

показал нам места и вещи в Мадриде, которые мы никогда не видели, а может не обратили должного внимания. Не люблю походы в музеи, но с таким специалистом готов посещать все музеи мира. Алек — человек по-настоящему влюбленный в Испанию, в ее культуру, литературу, историю, большой эрудит по всем вопросам, связанными с Испанией. Даже кулинарные рекомендации по ресторанам были абсолютно верными и совпали с нашими ожиданиями. И как просто человек и компаньон идеален. Аккуратный, обязательный, всегда поможет и подскажет в сложных ситуациях (у нас были ситуации, требующие срочной помощи). И расценки абсолютно демократические и приемлемые.

Короче, если вам нужен правильный помощник

(не просто гид) в Мадриде — это к Алеку.

Пожелаю ему здоровья и удачи по жизни!