Турист Raisa G (Raisagalak)
Июнь 2022 (семейная пара, 2 человека)

Мы познакомились с Алеком несколько лет назад когда он провёл с нами экскурсию по Мадриду и после этого каждый раз когда прилетаем в Мадрид (раз 5), мы всегда заказываем с ним экскурсии. Это была Долина павших и Эскориал, не туристические уголки Мадрида, а в последний раз в июне 2022 после почти 3х летнего перерыва, Толедо и Сеговия с Вальядолид. Алек удивительный экскурсовод- глубина его знаний поражает нас каждый раз, умение рассказать так чтобы удержать наше внимание даже после бессонной ночи и разнице во времени. Он подстраивается под туристов и не утомляет обилием деталей если туристы этого не оценят. Алек очень спокойный, доброжелательный, скромный и пунктуальный, что очень нам понравилось. Он не занимается саморекламой, а просто подкупает своей эрудицией и желанием доставить удовольствие туристам. Мы очень рады что судьба нас свела и мы очень благодарны ему за все экскурсии! Мы всегда его рекомендуем друзьям которые собираются в Мадрид! Спасибо Алек и до новых встреч!

Вальядолид и Сеговия
Толедо + Консуэгра
Трансфер из аэропорта (1-4 человека)