Турист Alex & Marina V (user428794)
Октябрь 2023 (семейная пара, 2 человека)

Наше ревью для тех, кто хочет увидеть, а не просто взглянуть на Мадрид, Толедо… Собственный опыт сформировал две истины: — лучшими гидами, как правило, являются русскогоязычные гиды; — для поиска «правильного» гида требуется от 2 до 4 недель и «good luck». В нашем случае, после выстрелов в никуда и пустых контактов, занявших около месяца, появилось имя — Алек. Ознакомившись с его послужным списком, показалось, что это «too good to be true». Однако, после первых контактов мы поняли — этот человек нам нужен. Мы не ошиблись, более того, он превзошел наши ожидания. Быстрая и точная оценка интересов клиента; программы прекрасно составленны как по времени, так и с учетом физподготовки; знание предмета с вкраплениями хорошего юмора… Что еще не мало важно — прекрасное вождение автомобиля в потоке испанских камикадзе. А еще на одном моменте необходимо остановиться отдельно. Алек с ювелирной точностью проведет вас по лабиринту Прадо. Алек за 3 часа провел нас только ему ведомыми путями по важнейшим залам великого музея. Более того, наш путь сопровождался интереснейшими деталями, которых вы в жизни не найдете ни в каком путеводителе. Позднее, оставшись в музее, мы легко смогли «досмотреть» и не заблудиться. Еще раз для ищущих: Алек — это правильный и очень опытный гид, а попасть к нему — это удача.